Украинский клип побил рекорд на YouTube

Украинский клип побил рекорд на YouTube

Читайте такжеКатя Бужинская провела международный песенный конкурс в Болгарии

Видеоклип группы «Время и Стекло» на песню «Имя 505», авторства режиссера Леонида Колосовского, собрал рекордных 200 000 000 просмотров на YouTube и, автоматически, стал самым просматриваемым музыкальным видео во всем СНГ!

ukrainskiy-klip-pobil-rekord-na-youtube4

Читайте такжеАлександр Павлик и Ярослав Микитин создали новую группу

Три года назад состоялся релиз видеоработы, которая стала новым определяющим этапом в творчестве группы «Время и Стекло». Режиссер Леонид Колосовский сумел увидеть артистов по-новому, чем задал определяющий вектор в визуальной стилистике группы, а также — новый тренд в отечественном клипмейкинге в целом. Только за первые полгода клип набрал 30 миллионов просмотров, занял лидирующие позиции в музыкальных чартах и взлетел на первое место в СНГ согласно видеообзору YouTube Rewind.

ukrainskiy-klip-pobil-rekord-na-youtube5

Сегодня, 17 июля, абсолютный прорыв в современной украинской музыке — видеоработа «Имя 505»  побила новый рекорд. Счетчик просмотров клипа преодолел отметку в 200 миллионов на YouTube!

ukrainskiy-klip-pobil-rekord-na-youtube

Мало кто знает, что легендарный видеоклип должен был сниматься в совершенно другой локации. По словам режиссера, в основе сюжета лежала идея некой вечеринки где-то на вилле в Лос-Анджелесе, тусовка, где все присутствующие бесконтрольно отрываются.

Читайте такжеPoets Of The Fall привезут в Киев новый альбом

Но, протестив вместе с оператором Антоном Фурсой несколько кадров в подходящем интерьере, Леонид Колосовский с командой приняли спонтанное решение — снимать на цветных фонах, выставив фотографический свет. Возможно, именно это заключение и определило дальнейший успех клипа «Имя 505», который на сегодня стал некой «визуальной цитатой».

leonidkolosovsky_nadyadorofeeva

Читайте такжеГайтана выпустила новый трек и призналась в любви

«Это первый несюжетный клип для группы «Время и Стекло». Вспоминаю нашу встречу с артистами и продюсерами Ириной Горовой и Потапом. Я пришел с таблицей Excel на 80 пунктов – разных кадров, которые зрители увидели в видеоработе. Позитив, обвешанный ложками, или бьющий себя молотком по руке, Надя, которая ест кислый лимон или повторяет «вирусные» танцевальные движения. После 15 пункта я сделал паузу и в переговорной комнате несколько минут стояла тишина. Было сложно заразить команду этой безумной идеей, ведь она звучала странно. Но, все-таки, все поддержали авантюру!» — поделился Леонид Колосовский.

Напомним, ранее «Полураздета» Барских стала официальным саундтреком к украинской комедии о любви.


Облако тегов


Материалы по теме