Дэниэл Гиллис: У меня не было никакого прозрения
На телеканале «Интер» стартовала многосерийная медицинская драма с элементами мистики – «В надежде на спасение» (оригинальное название – Saving Hope, украинское название – «Надія на порятунок»).
Когда вы поняли, что актерство — это то, чем Вы хотите заниматься?
У меня не было никакого прозрения. Просто актерство — это то, что у меня получалось делать лучше всего. Я ходил в театральные группы, занимался, учился. Актерство в моей жизни так сказать расцвело.
Легко ли Вам было играть врача?
Моя сестра медсестра, мой дядя — доктор, мой дедушка был доктором, а мой пра-пра-прадедушка, сэр Гарольд Джиллис, был посвящен в рыцари, потому что он был первым пластическим хирургом. Он выполнил первый кожный трансплантат для мужчин в бою во время Первой мировой войны. Поэтому эта роль для меня была интересна.
А почему не продолжили семейную традицию и не стали врачом?
Медицина мне никогда не нравилась. Кроме того, я думаю, что я слишком ленив. В детстве видел, как усердно работал мой отец, и это выглядело разрушительно.
Какие отношения сложились с коллегами по площадке в картине «Надежда на спасение»?
Я люблю актеров, с которыми я работаю. Мне нравится сотрудничать с Эрикой Дюранс, Майклом Шэнксом, Хусейном Мадхавжи, Кристофером Тернером и Джулией Тейлор Росс. Они просто все такие хорошие и настоящие профессионалы. Я каждый день играю с этими великолепными актерами, вижу, как они работают, наслаждаются и учатся.Насколько Ваш персонаж, доктор Джоэль Горан, похож на Вас?
Похож. Эта роль была отличной возможностью быть собой, потому что свой настоящий акцент я не использовала в фильмах в течении 11 лет. Для меня характер персонажа всегда начинается с голоса. Всегда думал о том, как же легко остальным актерам играть, не контролируя свое произношение. Я никогда не играл такого близкого мне персонажа, как Джоэль, и я не думаю, что когда-нибудь снова буду играть его.