Анатолий Анатолич: Семья — мое главное достижение в жизни
В конце лета Анатолий Анатолич неожиданно ушел из «Снiданку з 1+1», немало удивив зрителей. Теленеделя узнала, чем сейчас занимается и чем живет телеведущий и шоумен. Помогла нам в этом его вторая половинка.
Не ради славы и денег
Анатолий, недавно вы шумно отметили свое 33-летие. Это важный для вас этап или просто очередная дата?
Безусловно, важный. Тем более у меня произошли большие перемены в карьере.
Что считаете главными достижениями в жизни?
Прежде всего семью — жену и детей: они меня мотивируют и поддерживают. Алиса уже учит французский и английский, Лолита занимается гимнастикой, супруга руководит успешным пиар-агентством. Я больше 10 лет веду лучшие утреннее шоу страны — сначала на радио «Хит FM», позже на канале 1+1. У меня много планов, которые собираюсь реализовать в ближайшее время, — несколько интернет-проектов, один из которых уже запущен, — «Зе Интервьюер». А в ноябре собираюсь пробежать международный марафон в Нью-Йорке. Постоянно ставлю перед собой задачи и выхожу из зоны комфорта, чтобы проверить, смогу добиться результата или нет.
Как возникла идея «Зе Интервьюера»?
Мне хотелось создать платформу для известных людей, которые смогут рассказать что-то своим поклонникам не в 15-минутном интервью, а в часовом и большем формате. Без телевизионной цензуры и временных рамок. Проект успешен, потому что общаюсь с интересными, но довольно замкнутыми звездами, не желающими давать интервью на центральных телеканалах. Я не ставлю их в неудобное положение, не ищу скандальные темы для общения. У нас дружеская беседа в комфортной среде, я искренне уважаю своих собеседников и восхищаюсь ими.
Когда вы ушли с 1+1, все гадали, на каком канале появитесь. Никто и предположить не мог, что это будет «Прямой». Почему именно он?
На «Прямом» у меня появилась возможность быть не только ведущим, но и сопродюсером (как, собственно, и в «Зе Интервьюере»), участвовать в создании канала. Потерять популярность я не боюсь — не ради этого занимаюсь телевидением и не ради денег. Мне важнее делать что-то новое.
Кто в доме хозяин
Кстати, о деньгах. В одном из интервью вы говорили, что, если бы на время остались без работы, ничего страшного не случилось бы — жена хорошо зарабатывает. Неужели нормально себя чувствовали бы, не принося деньги в дом?
(К разговору присоединяется жена Анатолия — Юла).
Юла: Можно, я отвечу на этот вопрос? К счастью, у нас такого никогда не было, чтобы работала одна я. Толичек — крутой специалист по ведению мероприятий, и это приносит ему больше денег, чем работа на ведущем канале.
Анатолий: Были разные финансовые ситуации. Помню, когда только начинались наши отношения, я не мог позволить себе те кольца, о которых мечтала Юла. Но спустя несколько месяцев после женитьбы их купил.
Юла: Мы всего добились постепенно. Очень мотивировали дети. Когда жили вдвоем, хватало какого-то минимума. Потом появились девочки, и мы расширили жилплощадь.
Сейчас живете в загородном доме?
Поначалу снимали трехкомнатную квартиру, а свою, маленькую, сдавали, потому что не помещались в ней. Только два года назад смогли купить дом под Киевом и обживаем его.
Собственный дом — это, конечно, круто, но и хлопот с ним — не то, что в городской квартире. Что вы, Анатолий, можете сделать по хозяйству?
Вкрутить лампочку. А просверлить в стене дырку или покосить газон — этим пусть лучше специалист займется. Но не подумайте, что на нас 30 человек работает! Приглашаем помощников по мере необходимости. Открою вам тайну: даже когда у нас собираются друзья, и в тандыре готовится мясо, отвечает за весь процесс супруга — хотя это вроде бы мужское занятие.
Юла: Я благодарна Толичке за то, что у него нет культа жены-жены, которая должна без конца готовить и убирать… В этом плане у нас никогда не было конфликтов.
Анатолий: Поэтому дома мы едим очень редко (смеется). Кстати, недавно об этом как раз говорили: Юла, приготовь мне свой борщ! Я так давно его не ел!..
Юла: Как большинство творческих людей, я довольно рассеянный человек, мне сложно сконцентрироваться на быте. Хочу — готовлю, не хочу — нет. Разве что ужин для детей должен быть, потому что завтракают и обедают девочки в садике. Точно так же и сама не требую от Толи прибивать полки или косить газоны.
Если надо вызвать сантехника, поругаться с коммунальщиками — кто берется за дело?
Анатолий: Сантехника — это я. Есть парочка испытанных специалистов, которым доверяю, потому что с новыми людьми схожусь не очень легко. А поругаться… Я вообще толерантный человек.
Юла: Но если кто-то припарковался на стоянке для людей с особыми потребностями — все! Для Толи это больная тема. Или когда машины едут по полосе, предназначенной для общественного транспорта. Он не постесняется выйти и начать объяснять водителю, что тот неправ. В таких случаях детей лучше увести (улыбается).
Анатолий: Потому что не терплю хамства. Это ты работаешь с артистами и умеешь договариваться и уговаривать.
Феи в доме
Юла, вы — владелица PR-агентства, но в списке ваших клиентов мужа нет. Ему не нужно продвижение?
Ну, я немного ему помогаю. Но вместе не работаем совершенно осознанно. Во-первых, у нас и так много общих тем для обсуждений, не хочу, чтобы их было еще больше. Во-вторых, подозреваю, что сотрудничество выльется в конфликты.
Анатолий: Да мы бы тогда поубивали друг друга! (Смеется.) А если серьезно — надо разделять работу и личную жизнь.
То есть совместный бизнес вам не светит?
Я ни капли не бизнесмен. Деньги вообще не умею считать.
У вас же экономическое образование!
Да, но по специальности не работал ни дня. Я должен был трудиться в Контрольно-ревизионном управлении. Когда получал диплом, сказал, что честь мундира позорить не стану.
На кассе обнаружить, что не хватает денег расплатиться — такое возможно?
Юла: Это как раз в моем репертуаре (смеется). Если я загораюсь, мне надо срочно и сейчас. У супруга такого не бывает.
Анатолий: У меня есть дорогие хобби: новые часы, приставка, квадрокоптер, тюнинг супермопеда, в будущем — покупка кабриолета... Юла не всегда приветствует эти траты, но и не запрещает. Потому что я никогда не делаю подобных покупок в ущерб семье. Если встанет вопрос о том, куда вложить деньги -- оформить страховку на детей или обзавестись новым смартфоном, конечно же, выберу первое.
Слабая бесхарактерная женщина не может руководить успешным PR-агентством. Юла, дома по инерции не продолжаете руководить окружающими?
Анатолий: А как же! Я стараюсь эти попытки пресекать. В последние восемь лет мы ищем ту грань, которую обоим не стоит переступать. Хотя иногда позволяю себе побыть в хорошем смысле слова подкаблучником. Так что конфликтов бывает не больше, чем в любой другой семье. Мы обычные люди, дома феи не летают. Разве что дети на них похожи (улыбается).
В вашем Instagram фото дочек больше, чем рабочих снимков. Папины дочки?
Старшая, Алиса, больше папина, Лолита — мамина. Они такие разные по характерам! Если бы их не знал, решил бы, что из разных семей. Но это самое прекрасное, что есть в моей жизни.
Балуете их?
Не в «финансовом эквиваленте» — в брендовую одежду их не одеваем. А вот любовью, конечно, балуем.
Если останетесь с ними один на весь день, с ума не сойдете?
Я бы очень хотел остаться, но бывают периоды, когда вижу их только спящими: ухожу на работу в четыре утра, возвращаюсь поздно вечером. Однако если можно не пойти на вечеринку, с удовольствием останусь.
Юла: Когда дети были маленькие, Толичек не вставал к ним ни разу. И я, и наши мамы, которые нам помогали, всегда его берегли. У него всю нашу совместную жизнь прямые эфиры, утром надо быть выспавшимся. Сейчас девочки подросли, у них с отцом много общего — могут вместе на героскутерах покататься, пообедать или просто проболтать весь день. Когда они остаются вместе, для нашего папы это счастье.
Цветы не по плану
Анатолий, к марафону в Нью-Йорке уже готовы?
Частью подготовки к нему стал недавний киевский полумарафон — 21 километр. Я получил четвертую медаль. В Нью-Йорке хочу впервые пробежать 42 километра. Приятно, что на финише меня будет встречать Юла. А моей новой целью станет пробежать все марафоны «Большой четверки».
Юла, а вы с ним бегаете?
Активным спортом я занималась, когда мы только начали встречаться. Толичек тогда весил 100 килограммов, и выйти со мной на пробежку мотивировала его на следующий день после Дня святого Валентина. Эту дату помним по сей день. В итоге он продолжил бегать, а я прекратила: один ребенок, второй… Максимум — могу преодолеть 5 километров.
Значит, то, как он теперь выглядит, ваша заслуга?
Заслуга — его, а я только заряжаю правильным посылом: показываю, как смотрится в кадре, когда набирает 7 кг.
За его стилем тоже вы следите?
Вот тут он сам справляется. У супруга прекрасный вкус, поэтому я с ним часто советуюсь.
То есть муж может подарить предмет одежды — и угадает с размером, цветом, фасоном?
Ой, с этим есть проблема (улыбается). У нас расходятся мнения по поводу подарков. Поскольку в семье две девочки, я настаиваю, чтобы муж дарил цветы на день рождения, 8 марта. Толичек же принципиально не хочет быть как все. Может принести букет 6 марта или 9-10, но точно не 8-го. А с презентами мы оба не угадываем. Чем дальше, тем больше (смеется). В последний раз он подарил мне подвеску совершенно не в моем стиле.
Может, отомстил за красивенную, по моему мнению, рубашку и пояс, которую купила ему на день рождения... Толе не понравилось, пришлось в тот же день сдать ее в магазин. Но нас это не расстраивает, просто доказывает, что есть что узнать друг о друге. Как по мне, это намного лучше, чем из года в год получать в подарок любимую фиолетовую орхидею, которая в конце концов надоест. Здорово, что каждый раз мы вызывает друг у друга эмоцию, пусть даже эта эмоция — удивление (улыбается).