Вокалистки Freedom-Jazz рассказали, чем закончились их юношеские эксперименты

Вокалистки Freedom-Jazz рассказали, чем закончились их юношеские эксперименты

В детском талант-шоу Круче всех-2 вокалистки джаз-бэнда Freedom-Jazz согласились на смелый эксперимент. София Павличенко, Анастасия Малега, Санни Журба стали моделями для пятилетнего стилиста-парикмахера из Молдовы – Давида Кроитору. Что из этого получилось, можно будет увидеть в новом выпуске в воскресенье, 15 апреля, на телеканале «Интер».

Читайте такожАнна Мачух: Зритель все с большим удовольствием смотрит украинское кино

В эксклюзивном интервью для сайта TV.UA девушки поделились своими впечатлениями от сотрудничества с юным дарованием и вспомнили о своих юношеских экспериментах, звездных кумирах, родительском воспитании и опыте.

Вы еще раз подтвердили, что не боитесь экспериментов. Даже тех, в которых можно нечаянно лишиться самого важного женского достоинства – волос! Признавайтесь, страх был, что маленькому парикмахеру дадут ножницы в руки и он «наведет порядок» у вас на головах?

Настя: Я боялась, что Давид может увлечься, и фантазия заведет его в тупик. А в тупике и до ножниц не далеко... 

Софи: У меня, если честно, поначалу тоже возник страх и недоверие. Ведь есть, что терять, слава Богу. (Улыбается.)

Санни: А я вот не боялась! Если бы даже что-то пошло не так, по крайней мере, это был бы отличный живой перформанс.

vokalistki-freedom-jazz-rasskazali-chem-zakonchilis-ih-yunosheskie-eksperimenty-1

А в итоге что получилось? Понравились ли вам прически, которые сделал ребенок?

Санни: Прически нас умилили! И в целом все прошло весело и забавно! Что касается техники плетения кос, я точно не смогла бы такое заплести (несмотря на то, что прически на наши концерты мы делаем себе сами!). Давид, импровизируя на ходу, индивидуально подбирал прическу для каждой из нас. К примеру, мои зеленые волосы он заплел в «колосок-молосок», как сам заявил. (Улыбается.) Он так увидел – и это прекрасно!

Софи: Мне тоже очень была к лицу та коса! Такую сама себе точно сделать не смогу – ювелирная работа, считаю. 

Читайте такожРуслан Ханумак: Пока Алина рожала, я чуть не лишился клока волос

У вас всех сейчас разный цвет волос. Это дань моде или возможность выделится среди толпы? Как выбирали, кто в какой цвет будет красить волосы? 

Настя: Это и дань моде, и эксперимент, который нам предложила наш продюсер Лена Коляденко два года назад. Однажды ночью она прислала сообщение, что представила всех нас в новом шоу «Jazzy Fairies» с разноцветными волосами и с ретро-прическами. Такой себе микс прошлого и настоящего. 

Санни: Мне эта идея сразу же безумно понравилась! Уже давно хотелось изменить своей «рыжей бестии». Вот с тех пор я зелененькая, наша бас-гитаристка Света Майгер – синяя, а саксафонистка Вера каждый месяц меняет оттенки своих волос от розового до фуксии.  

Софи: Я тоже через это прошла. Правда, не совсем удачно. Путем потерь и разочарований поняла, что я – «жгучая брюнетка». И грех ей такой изменять. (Улыбается.) 

vokalistki-freedom-jazz-rasskazali-chem-zakonchilis-ih-yunosheskie-eksperimenty-2

По жизни вы любите часто менять свой стиль? С чем это связано?

Софи: Мой стиль не особо отличается от наших сценических образов. Я верна ему и знаю, что лучше всего подчеркивает мои особенности. Люблю юбочки, блузочки, туфельки, платьица. Женственность и элегантность – это мое!  

Санни: Изменения зависят от моего внутреннего настроения и состояния, которые бывают разными. Я не боюсь представать перед людьми в разных своих «Я»: могу быть эпатажной львицей или же заделаться под тинейджера.

Настя: Мы меняемся, потому что развиваемся, взрослеем. Отсюда и желание находить в себе новые грани. Лена Коляденко тоже нас очень вдохновляет. Порой она видит нас глубже, чем мы сами. Нам кажется, что мы – одни, а она нам показывает совсем других нас. 

Читайте такожМишель Андраде: Музыка помогает мне расслабляться и убирать

А какие юношеские эксперименты с собой и своими волосами проводили?

Настя: О! У меня всю жизнь были длинные волосы, которые я никогда не красила. Берегла, как зеницу ока. Но в одиннадцатом классе я решила и покраситься, и подстричься. В общем, все закончилось короткой стрижкой и платиновым цветом волос в стиле Энни Леннокс. Такой себе возрастной бунт, проявившийся в прическе.

Санни: А я вот не проводила! Восемь лет стабильно была рыжей бестией, которая перевоплотилась в зеленоволосую Урсулу. Перед тем, как что-то в себе изменить, я должна хорошенько поразмышлять. Но если я настроена решительно – меня не остановить.

Случались ли с вами какие-то казусы в парикмахерской? 

Настя: Я очень хорошо и ясно помню прическу на выпускном вечере в школе. Через дорогу от нее была парикмахерская со зловещей вывеской и эмблемой в виде ножниц и расчески. Я пошла туда с утра: два часа мне женщина со знанием дела укладывала и начесывала. В общем, на выпускном вечере я выглядела, как директриса школы, а не как выпускница. Никто меня не узнавал – думали, что я чья-то мама, тетя, или преподаватель... А потом я еще две недели пыталась расчесать все то, что мне наукладывали.  

vokalistki-freedom-jazz-rasskazali-chem-zakonchilis-ih-yunosheskie-eksperimenty-3.

Как ухаживаете за волосами? Есть ли какие-то секреты, полученные от мам, бабушек?

Софи: Мне очень повезло с волосами: они от природы, как с рекламы шампуня. Особых усилий не прикладываю, но средства по уходу всегда выбираю качественные. Обязательно не забывайте об увлажняющих масочках. И, конечно, никакого фена!

Настя: А вот я помню, как мама мыла мне волосы уксусом, яичным желтком, и крутила мне локоны «на пиво», вместо пенки для волос. 

Читайте такожИрина Юсупова: Каждая минута в прямом эфире — это взрыв адреналина

Вспомните себя в детские годы. Чем увлекались, какие таланты родители в вас находили, на какие кружки бегали?

Санни: В детстве я не давала себе времени, чтобы со сверстниками побегать по улицам. Я ходила в вокальную студию, занималась сольно в ансамбле, музыкальной школе по классу фортепиано, в художественной школе искусств на рисовании, изучала английский и импровизацию. Это была моя инициатива и родители меня в этом крепко поддерживали.

Настя: А я занималась танцами. И, наверное, продолжала бы, если бы в моей жизни не появилось фортепиано. С тех пор кроме сольфеджио, хора, и фортепиано у меня не было никаких других интересов. Занятия музыкой затмили все!

Софи: С детства я осознанно занималась музыкой. Все мое время уходило на занятия вокалом, игрой на фортепиано и танцами. Отмечу, что все очень серьезно до сих пор.

vokalistki-freedom-jazz-rasskazali-chem-zakonchilis-ih-yunosheskie-eksperimenty-4

В чем в детстве вы были круче всех?   

Санни: Я нравилась многим мальчикам: и взрослым, и сверстникам. Легко могла в себя влюбить! Уже в детстве понимала тонкости женского флирта. 

Настя: Я пародировала всех и вся, копировала голоса. Подбирала на фортепиано любую мелодию. Ну и пела, конечно! Выше, чище и точнее всех. 

Софи: Я была артисткой с большой буквы «А».   

Читайте такожАнастасия Касилова: Проект «Місія:краса» по-настоящему волшебный

Кем мечтали стать в детстве? А кем видели вас родители?  

Санни: Родителям я говорила, что хочу стать дизайнером одежды (я действительно рисовала эскизы нарядов). Но, в глубине души знала, что хочу стать профессиональной артисткой – петь на большой сцене и дарить людям радость.

Настя: Мои родители видели меня пианисткой. А я хотела стать певицей и актрисой. 

Родители были строгими? Что запрещали? А возможно, наоборот подталкивали к чему-то? 

Настя: Нет, родители были в меру строгими. Как-то очень демократично воспитывали меня. Спасибо им за это! Например, я сама знала, что мне нужно встать в семь утра и сесть за фортепиано, чтобы добиться успеха и выиграть конкурс. 

Санни: В тинейджерском возрасте я любила покуролесить, почудить, пойти на запрет. Поэтому родители были строги в вопросе «пойти погулять» – тут был контроль, потому что у меня его не было. (Улыбается.) Отец даже запрещал встречаться с 16-летним мальчиком, старшим за меня на 4 года... Тогда и пришлось отказаться от мечты стать дизайнером и тайно пропускать занятия по рисованию ради наших свиданий. (Улыбается.)

Софи: А мои родители строгими не были. Они дали мне понимание того, что мечты воплощаются лишь с сильным желанием и великом трудом! Свое дело надо любить, а не мучать.

vokalistki-freedom-jazz-rasskazali-chem-zakonchilis-ih-yunosheskie-eksperimenty-5

Настя, а каких правил воспитания придерживаетесь со своей дочерью? 

Настя: Это самый сложный вопрос для меня. Моей дочери 3,5 года и сейчас она увлекается тем, что и мы с мужем. Но я понимаю, что моя главная задача, как родителя – не навязать ребенку свою мечту. Пусть он сам найдет свой путь, почувствует, к чему тянет больше. Ребенок – это не копия нас, родителей. Это совершенно другой человек: со своим именем, судьбой и предназначением на этой земле. А наша задача – помочь ему найти свою дорогу. И, не дай Бог, повести его туда, куда он не собирался идти. Вот этого я очень боюсь. Кстати, подумала, почему бы моей Стефании не поучаствовать в проекте «Круче всех»? Она у меня макияж делает за пять минут: губы красит и ресницы приклеивает.… Так что ждите нас в следующем сезоне!

Читайте такожЛиам Нисон раскрыл тайну своего возраста

Вы – кумир для многих людей. А у вас в детстве были такие? На кого вы равнялись?   

Санни: О, как мне нравилась Наталья Орейро!  Но, благо, вкусы меняются. (Улыбается.)

Настя: В восьмом классе классный руководитель дала нам задание: нужно было написать на листочке, кем мы хотим стать через 15-20 лет и запечатать ответ в конверт. Договорились открыть его через 20 лет на встрече выпускников и рассказать, сбылось ли все, что там написано. В общем, я написала: «Хочу стать известной певицей, как Алла Пугачева». На тот момент она для меня была кумиром. Добавлю, что мечта, все-таки – огромная сила. И мечтать просто необходимо. Не помню, кто сказал: «Мечты – это планы Бога на нас», но соглашусь с этим на 100%!


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK