Лица и маски Шэрон Стоун (часть вторая)
Предлагаем вашему вниманию вторую часть исследования соционического типа звезды Голливуда, по праву называющейся женщиной-легендой. Первую часть можно прочитать здесь.
Цель, недостижимая для миллионов, покорилась Шэрон. Встреча с Вуди Алленом, эпизодическая роль в его фильме стали первыми шагами на пути к вершинам Голливуда. «Работать с Вуди Алленом в моем дебютном фильме было удивительным опытом для меня. Это была, если можно так выразиться, потеря девственности…»
Обладая потрясающей самодисциплиной, Шэрон брала уроки актерского мастерства и постоянно работала над собой. Ее привлекало интеллектуальное актерство, и она мечтала стать достойной партнершей Роберту де Ниро.
Однако смена масок с красавицы на актрису происходила не так быстро, как хотелось бы Шэрон. Режиссеров привлекала скорее внешность, а не растущее актерское мастерство. Мелкие роли, которые ей доставались, ее не удовлетворяли. Однако она упорно трудилась над каждой, выкладываясь по полной. Не искала легких путей к успеху, усердно посещала все курсы, ходила на пробы и прослушивания.
Вскоре Шэрон кроме эффектной внешности смогла предложить режиссерам и владение актерским мастерством. Ее стали приглашать сниматься: «Воспоминания о звездной пыли», «Смертельное благословение», «Блюз города у залива», «Непримиримые противоречия», «Копи царя Соломона», «Над законом», «Вспомнить все», «Специалист». Было еще много других работ, но для нее это было все не то.
По странной прихоти актерской фортуны ни одна роль Шэрон не требовала проявления сексуальности и чувственности. Амплуа хорошенькой статистки начинало к ней приклеиваться, и созданная внешность красавицы с интеллектом никак «не оживала». Одна роль сменяла другую. Скромные отзывы кинокритиков становились откровенными провальными рецензиями. Для игры в суперлиге это было категорически не то. А Шэрон стремилась именно в суперлигу.
Чувственность, эмоциональность и их проявление на сцене и экране легче удается психотипам с сильной этической компонентой. У Маршала этика эмоций (черная этика) и этика отношений (белая этика) – слабые функции. Проявлять по ним творчество сложно (они одномерные, а творчество требует хотя бы трехмерности). Именно поэтому Шэрон так долго работала над актерским мастерством и «училась быть талантливой актрисой».
Соционическим языком говоря, она наполняла свои слабые функции сознательно, училась проявлять и извлекать из себя спрятанный внутри этический вулкан. Под маской сдержанности и невозмутимости у Маршала всегда скрыты глубокие чувства, эмоции, буря страстей.
Как сенсорный логик, Шэрон рассудила: «Чтобы стать великой актрисой и получить доступ к большому материалу, я должна стать кинозвездой. Мне уже столько лет, что следует торопить события, чтобы прийти к этому поскорее. Поэтому я предприняла шаги по саморекламе. Я много думала над этим и пришла к выводу, что быть сексапильной и чувственной действительно необходимо. И я решила сняться для «Плейбоя».
Результат был получен. Откровенные фото великолепной женщины и не менее откровенные и острые ее высказывания, которые по традиции напечатал «Плейбой», изменили ее жизнь. Вышедший накануне фильм с участием Шерон «Вспомнить все» (в этой ленте партнером Стоун был Шварценеггер) и фотосессия для «Плейбоя» принесли Шэрон первую большую славу.
Но окончательно все звезды сошлись воедино в фильме «Основной инстинкт» - красота Шэрон, мастерство драматической актрисы и мировой успех картины. Ей 34, она умна и хороша собой, отлично владеет актерской профессией и имеет за плечами жизненный опыт, который ее логическая сила трансформировала в мудрость.
Соционический взгляд на успех героини Шэрон Стоун в этом фильме раскрывает скрытые пружины «звездности» роли. Этот фильм насквозь пропитан волевой сенсорикой и логикой в их крайних проявлениях – жестокости и коварстве. Главная героиня сильна, безжалостна и умна. Очевидно, что такая роль не любой актрисе «по зубам». Только человек с сильной логикой и сенсорикой смог бы вытянуть из этой роли абсолютно все и еще немного. Что прекрасно удалось Шэрон Стоун.
Этот фильм принес всемирную славу Шэрон и кассовый успех картине. Ее жизнь перевернулась и на голливудском небосклоне засияла новая звезда. Попадание в типаж было настолько точным, что сам режиссер «Основного инстинкта» говорил: «Шэрон — сама Кэтрин, только не убийца».
Больше не было изнурительных проб и кастингов. Она была и остается первой в рейтингах, получает множество предложений, и по сей день – звезда первой величины. Маска актрисы и маска красавицы оказались впору Маршалу-Стоун и сослужили ей хорошую службу. За плечами множество успешных актерских работ, награды и мировая слава, благотворительность, несколько браков и материнство. Она продюсер и писатель. Все роли и маски пришлись впору этой удивительно сильной женщине, которая сделала себя сама.
Она доказала – красота и ум в женщине совместимы, и стала примером для миллионов. Ее отношение к своему возрасту заставило ведущие мировые компании по производству косметики соревноваться за право пригласить ее быть их лицом.
«С возрастом у тебя появляется вдумчивость, чувство собственного достоинства, элегантность. Я не верю, что макияж и правильная укладка могут сделать женщину красивой. Самая ослепительная женщина – та, что полна жизни», – считает Стоун.
Она не растеряла себя на пути к вершине. «Я не могу быть одной из многих. Я такая одна, и я сама по себе». И в свои неполные 58 по-прежнему остается в строю. Как настоящий Маршал.