Ремни безопасности: 5 опасных мифов

Ремни безопасности: 5 опасных мифов

Правила безопасности, в особенности за рулем, необходимо знать и выполнять в обязательном порядке. Это не просто нудные нормы из книжки ПДД, а то, что может спасти жизнь вам и другим участникам дорожного движения. Одним из таких правил (к слову, регулируемых законодательно) является использование ремней безопасности.

Читайте такожКак правильно выбрать холодильник для автомобиля

Часто, по своей халатности или необязательности, этим пренебрегаем. А зря, ведь за 70% спасенных жизней в авариях человечество обязано ремням безопасности. Существует несколько мифов, из-за которых пристегивание игнорируется. Попробуем их развенчать.

depositphotos_59864683_m-2015_01

При аварии ремень помешает оперативно выбраться из авто. Сейчас практически не осталось ремней старой конструкции, в которых была возможность запутаться. Ремни в современных авто снимаются одним щелчком.

Читайте такожДоказано: женщины паркуются лучше мужчин

Если скорость маленькая - можно не пристегиваться. Если авария случилась на скорости 30 км/ч вы, скорее всего, не погибнете, но получите серьезные травмы. А вот если скорость при лобовом столкновении близилась к 50 км/ч - не пристегнутый ремнем водитель разобьет головой лобовое стекло. Летальный исход - в девяти случаях из десяти.

depositphotos_139116292_m-2015

Для сравнения, шансы выжить при падении с 6-го этажа и при аварии на скорости 60 км/ч - одинаковы (при условии, что вы не пристегнулись). На трассе обычно все едут 110, а это уже равно прыжку с 17-го.

Читайте такожПровалила экзамен: девушка протаранила здание автошколы

Если едешь недалеко - ремни не нужны. В 65% случаев авария случается в пределах 50 километров от дома водителя. Бывали случаи, когда люди попадали в аварию, проехав всего 10 метров.

На заднем сиденьи авто можно не пристегиваться. Это опасно не только для пассажира. Пристегнутого водителя может убить даже непристегнутый ребенок, который вылетел с заднего сиденья.

ramdisk_crop_178704460_6lh9m

Если в машине есть подушки безопасности, то можно не пристегиваться. Этот миф в 60-х и 70-х годах создали сами автопроизводители. Они рекламировали подушки как потенциальную замену ремней. В случае аварии подушка безопасности разворачивается, чтоб смягчить удар. Но проблема в том, что человек движется навстречу подушке, но она делает это еще быстрее – со скоростью 300 км/ч. 

Ремень безопасности не дает водителю «встретиться» с подушкой слишком быстро. Подушка разрабатывается именно для работы вместе с ремнем, поэтому и считается «вспомогательным» средством.

Читайте такожСмелые планы Nissan: продать миллион электромобилей к 2020 году

Напомним, ранее мы писали о том, что делать, если застряла машина.


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK