Сезонные скидки: как магазины выманивают деньги у покупателей

Сезонные скидки: как магазины выманивают деньги у покупателей

Журналисты общественно резонансного проекта «Главная тема», который выходит на канале «Украина» с Еленой Кот каждое воскресенье в 20:00, рассказали о трех уловках, которые маркетологи применяют во время распродаж.

Во время распродажи магазины расставляют так называемые приманки для покупателей – яркие баннеры, информирующие о скидках. Однако в магазине, где повсюду пестрят надписи о скидке в 70%, найти одежду с такой скидкой довольно трудно.


В магазинах во время распродаж используют специальное ценовое зонирование удобное с точки зрения покупателя. Однако пока покупатель дойдет до зоны с наиболее низкими ценниками со скидками, ему нужно пройти через стеллажи с одеждой из новых коллекций. Так магазин навязывает покупателю желание приобрести вместе с акционным товаром и дорогую вещь. Если действительно хотите сэкономить во время акций или распродаж, идите сразу к одежде, которая вас заинтересовала.


Классическая уловка, которую используют все продавцы, – указывать цену в виде «от ХХ грн». Таким образом, на ценнике указывается минимальная цена, по которой можно приобрести вещь, однако на стеллаже такую будет найти достаточно сложно.


Облако тегов


Материалы по теме