Ольга Фреймут: Мои идеи потрясли Голливуд

Ольга Фреймут: Мои идеи потрясли Голливуд

Ольга Фреймут всегда фонтанирует идеями. Каждый проект, за который она берется, становится рейтинговым. На очереди – пожалуй, самый эпатажный, который ведущая назвала своим именем: «ОЛЯ».

Оля, почему решили замахнуться на святое – адаптировать «Шоу Эллен ДеДженерес», которое идет в Америке много лет и с большим успехом?

Читайте такжеНадежда Матвеева: Ничего невозможного нет

Я вообще против адаптаций. Предпочитаю создавать что-то новое, используя опыт иностранных коллег. Не верю, что американское сможет у нас прижиться. Почему ориентировалась именно на программу Эллен? Когда начала разрабатывать идею нового проекта, поняла: она делает нечто похожее на то, чем я занималась в «Подъеме» и «Ревизоре». Директор ТО Нового канала Виктория Бурдукова и шеф-редактор «Ревизора» Анна Жижа убедили меня, что нужен не сам сценарий, а рецепт создания проекта – технический райдер, специфика съемок сюжета, правила работы с публикой. Чтобы не ошибиться, решили пообщаться с командой шоу и полетели в Америку. Я встретилась с Эллен (даже познакомилась с ее мамой) – оказалось, мы с ней очень близки. Но Дэвид, автор идеи проекта, сказал, что шоу надо делать под меня, и называться оно должно моим именем. Так что на святое замахиваться не собираюсь – хочу создать свое святое.

Как возникла идея рубрики о хейтерах?

Для начала хочу сказать, что в «Шоу Эллен ДеДженерес» такой рубрики нет. Это моя идея. Я ее озвучила на творческом совещании, на котором присутствовали гендиректор канала Владимир Локотко, генпродюсер Алексей Гладушевский, Виктория Бурдукова и продюсер, руководитель нашего проекта Олег Боднарчук. Половина участников совещания сказала, что это сложно воплотить, да и вообще неинтересно. Зато Алексей загорелся идеей. А на следующий день Аня Жижа принесла мне фото и адрес первого хейтера. Мы отсняли сюжет. И все, кому его показали, были единодушны: «Такого мы еще не видели!».

Читайте такжеОльга Фреймут стирает одежду дальнобойщикам

Когда рассказала о нашей рубрике Адаму, отвечающему в компании Warner Bros. за форматы, он ответил: «Классная идея! Не удивлюсь, если Эллен тоже решит сделать такую рубрику в своем шоу». Правда, я не уверена, что ей это удастся. У нее хейтеров намного меньше, чем у меня. А может, и совсем нет. Эллен все любят. Но наша идея, повторюсь, Голливуд просто всколыхнула.

Полную версию материала читайте в журнале «Теленеделя» №36 от 29 августа в продаже!

А еще: Эксклюзив с Юэном Макгрегором, откровенный разговор с певицей Ириной Билык, рассказ о съемках нового проекта «Король десертов»,  самые необычные свадьбы звезд, что объединяет Руни Мару и Хоакину Фееникса, а также множество других, не менее интересных материалов в свежем номере журнала «Теленеделя» №36 от 29 августа! Спешите купить!

Журнал «Теленеделя» продается во всех точках продажи прессы на территории Украины. Рекомендованная цена - 15 грн. 00 коп.

Журнал «Теленеделя» также можно приобрести в нашем интернет-магазине.

__book_36


Облако тегов


Материалы по теме