ТОП-5 слабых мест в автомобиле, которыми пользуются воры-угонщики

ТОП-5 слабых мест в автомобиле, которыми пользуются воры-угонщики
ТОП-5 слабых мест в автомобиле, которыми пользуются воры
pixabay.com

Не закрыли машину? Это элементарное несоблюдение правил безопасности делает ее уязвимой для угонщиков. Что же еще? Об этом в нашей статье

У различных автомобилей есть типичные слабые места: иногда это удобно расположенный иммобилайзер, а порой даже лючок бензобака или защелка капота. 

ТОП-5 слабых мест в вашем автомобиле, которыми пользуются воры

1. Автозапуск

97% автомобилей с бесключевым доступом взломать можно за считанные минуты: преступнику нужны лишь ретранслятор и сообщник. Один угонщик будет следовать в непосредственной близости от хозяина машины, сканировать и усиливать сигнал, а второй — орудовать в автомобиле. Обертка из фольги, увы, не обеспечивает полной защиты от перехвата сигнала.

К радости автовладельцев внедорожников, на уловки хакеров не поддаются: Range Rover Evoque, Land Rover Discovery и Jaguar I-Pace. Еще 4 модели удалось взломать лишь частично: взломщики успевали проникнуть в салон и даже запустить двигатель. С моделями бюджетных или среднеценовых брендов справятся даже копеечные ретрансляторы.

Аналогично снижают уровень защиты машины почти до нуля "сигналки" с автозапуском двигателя. В приборную панель устанавливается дополнительный ключ, прописанный в штатном блоке иммобилайзера.

2. Личинка водительской двери

Чаще всего при попытке открыть водительскую дверь угонщики высверливают внутренний болт крепления личинки замка, вынимают его и открывают дверь при помощи отвертки. Другой вариант — закрутить в личинку саморез и вырвать при помощи специального экстрактора, затем провернуть внутреннюю часть замка отверткой.

Для защиты установите дверные блокираторы.

ТОП-5 слабых мест в автомобиле, которыми пользуются воры / pixabay.com

3. Разбитое стекло

По статистике, большинство попыток проникновений происходят через разбитое водительское окно. Причина проста: на правой задней стойке машины под обшивкой находится блок штатной сигнализации.
Способ защиты: наклеить на стекла бронированные пленки!

4. Подкапотное пространство

Очень часто ЭБУ (электронный блок управления) находится под капотом. Если поменять установленный ЭБУ на другой, лишенный иммобилайзера, достаточно проникнуть под капот и выдернуть разъем. Дальше потребуется меньше минуты, чтобы завести машину и уехать.

К примеру, при угоне внедорожника или кроссовера Lexus воры часто отключают звуковую сигнализацию, просто перекусив инструментом провода клаксона. Чтобы до них добраться, достаточно снять пыльник колесной арки. У Renault Duster крепежные болты находятся снаружи в легкодоступном месте — достаточно открутить их, выбить амортизатор и снять разъемы.

Способ защиты: установка замков капота и замена крепежных болтов на срывные, установка стального кожуха для локальной защиты ЭБУ

5. Штатный иммобилайзер

К диагностическому разъему в салоне машины угонщики подключают новый чип-ключ и прописывает его в памяти штатного иммобилайзера, а затем при помощи кнопки запуска двигателя либо специального инструмента в личинке замка зажигания легко заводит машину.

Способ защиты: установить охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой дверей и защитой от электронного взлома

Также вам интересно будет прочитать: для евроблях временно отсрочили штрафы


Облако тегов


Материалы по теме