Что скрывается за сервисом: секреты отелей и гостиниц
Пользуясь услугами отелей, всегда хочется, чтобы обслуживание было на высоте.
Читайте також: За интимом – без экстрима: ТОП-6 правил покупок в секс-шопе
Но, есть некоторые секреты, которые ставь явью могилы бы сильно расстроить тех, кто часто пользуется услугами гостиниц. Ознакомимся с самыми шокирующими тайнами.Подставки для чемоданов
Казалось бы, самая безобидная вещь, но если это деревянная подставка, то она может принести много хлопот гостю отеля. Дело в том, что в таких подставках часто можно обнаружить клопов, которые кочуют с чемодана на чемодан. Поэтому, лучше не располагать свой багаж на такой подставке, а найти место с кафельным полом.
Покрывала и пледы
Для экономии работники отелей часто «забывают» отправлять в химчистку данные элементы кровати. Во многих гостиницах их чистят только тогда, когда уже заметны пятна. Именно пледы и покрывала собирают на себе много грязи, так как люди на них садятся в грязной одежде. Поэтому ими лучше укрываться поверх простыни.
Полотенца
Часто посетители отелей их используют не только для рук, но и могут вытирать ими ноги. Даже стикер «постирано», не может гарантировать чистоты. Поэтому можно пользоваться большим махровым полотенцем, или лучше возить с собой свое.
Пульт от телевизора
На удивление самыми грязными предметами в гостиничных номерах оказались не те, которые находятся в уборных, а пульт, выключатель прикроватной лампы и телефонная трубка. Их сложно хорошо почистить, а гости отелей часто прикасаются к ним грязными руками.
Ранее мы писали про мытье рук: в каких ситуациях необходимо?