8 уловок, на которые ведутся покупатели в магазинах

8 уловок, на которые ведутся покупатели в магазинах

Супермаркет – это большой мир, в котором есть все: свежие фрукты и овощи, зелень, ароматная выпечка, товары для ванной и кухни, парфюмерия. Часто бывает, что планируешь одно, а покупаешь совсем другое, дополняя третьим. На это и рассчитаны современные магазины. Если вы до сих пор  не в курсе, у их владельцев есть целых 8 уловок, чтобы привлечь наше внимание, заставив купить гораздо больше. Об этих уловках и поговорим.

Читайте такжеПицца на сковороде за 10 минут (рецепт)

Уловка № 1. Яркие ценники красного и желтого цвета

Это именно то, что максимально привлекает внимание покупателей. А уж если рядом с нужным товаром стоит не такая уж необходимая вещь, но со скидкой – мы точно остановимся и подумаем. На это и расчет. Опытные эксперты, чтобы не поддаться этой уловке, советуют обращать внимание не на цвета, а на цифры. Но с другой стороны, нужно реально оценивать тот или иной товар. Если вам кажется, что цена, например, неоправданно занижена, 10 раз подумайте, прежде чем положить товар в корзину. Ведь он может быть подпорчен.  

Читайте такжеОчень вкусные кексы с изюмом и маком (рецепт)

Уловка № 2. Оперативно найти нужный товар

Это словно игра «найди меня», когда вы блуждаете по огромному залу супермаркета и не находите то, что пару дней назад было у вас перед глазами. Так происходит, потому что продавцы меняют стенды с товарами. Это еще один рекламный ход, способствующий активной торговле.

Уловка № 3. Дружелюбные продавцы-консультанты

Вежливые продавцы-консультанты, которые еще и знают свой товар – главные в операции, под названием «Продать как можно больше». К шампуню они  вам с легкостью предложат бальзам, маску, масло для волос. Все что угодно, главное, чтобы из магазина вы вышли не с пустыми руками. Дружелюбное общение – это, конечно, хорошо. Но помните, что оно является частью еще одной уловки.

Читайте такжеЖурналистка «Заробітчан» поделилась советами по уходу за кожей

Уловка № 4. Товары от зарубежного производителя

Они всегда завышены в цене, всегда пользуются спросом. Поэтому тоже являются очередной уловкой. Возьмите это на заметку.

Уловка № 5. Уют и красота

Эти два фактора – часть антуража. Если нам приятно находиться в определенном магазине, если там витают вкусные ароматы – мы постараемся там задержаться. Рассмотрим все отделы, все полочки, и  если в этот раз не польстимся на какой-нибудь бонусный товар, то обязательно вернемся сюда снова.

Читайте такжеЕсть, чтобы быть красивой

Уловка № 6. Сначала основные продукты, а потом те, что  к чаю

У каждого покупателя есть в руках список. В него входит обязательный набор продуктов: крупы, яйца, картошка, фрукты и овощи. Когда он вдруг заканчивается,  в отличие от денег, мы подсознательно задумываемся о десерте, отправляясь туда, где так ароматно пахнет выпечка, где такие красивые тортики и пирожные. Это одна из самых распространенных уловок, которая срабатывает. Ведь мы так любим сладкое.

Уловка № 7. Сигнал распродажи

Это то, что привлекает всех. Если вы оказались на распродаже, значит вместе с нужным товаром, купите какой-нибудь ненужный. Это психология. Чтобы этого не случилось, определитесь заранее с тем, что вам точно нужно, без чего вы пока можете обойтись, а что станет очередным хламом, тем, что захочется передарить.

Читайте такжеКак ухаживать за чувствительной кожей дома

Уловка № 8. Обратная связь

Под такой обратной связью понимается налаживание коммуникации с действующим или потенциальным покупателем сети. Вы можете получать аукционные предложения от компании на электронную почту или в смс-уведомлениях, встречать на просторах интернета предложения о подписках на тот или иной магазин. На самом деле, способов налаживания обратной связи много, но нужно понимать, что это всего лишь реклама, нацеленная  именно на вас. Из всех поступивших предложений выбирайте только те, которые действительно вас интересуют.

И это касается абсолютно всех перечисленных уловок. Будьте уверены в себе, выбирайте только то, что нужно. А главное, умейте говорить «НЕТ».


Облако тегов


Материалы по теме