Исследование ученых: какая группа крови защитит вас от сердечного приступа?

Алла Лисак

Lifestyle-редактор

Исследование ученых: какая группа крови защитит вас от сердечного приступа?
Исследование в лаборатории
pixabay.com

Ученые университета Пенсильвании обнаружили, что тип крови человека влияет на риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний

Среди людей с типом крови О (1 группа) реже встречаются случаи сердечных приступов.

Читайте такожЗдоровье и цвет языка: как это связано
Чтобы получить такие данные, ученые провели эксперимент с участием 20 000 человек. Результаты опубликованы в научном журнале The Lancet. Как оказалось, повышенный риск сердечно приступа фиксируется у людей с геном Adamts7, и только на носителей первой группы крови он не действует!

Профессор Мэрадей Риайли, принимавший участие в исследовании, отметил, что люди с первой группой крови также имеют более стойкий иммунитет к малярии. Однако для них характерна уязвимость к холере и язве желудке.

Это исследование только дополнило уже существующие научные выводы о том, что группа крови человека все-таки влияет на риск появление определенных болезней. В прошлом материале мы писали о том, как именно тип крови связан с развитием старческого слабоумия (деменцией).

Напомним,