Ученые определились с причиной вымирания динозавров

Алла Лисак

Lifestyle-редактор

Ученые определились с причиной вымирания динозавров
pixabay.com

Никто не сомневался, что в меловом периоде на Землю упал метеорит, однако мнения ученых расходились по ряду вопросов.

Читайте такожВыдерживают ли электромобили зимние морозы: эксперимент журналистов
Эксперты и палеонтологи в новом исследовании, опубликованном в журнале Royal Society Open Science, заявили, что если бы не метеорит, динозавры продолжили царствовать на планете еще много лет.

Вымирание было внезапным концом эпохи, связывают его с падением на Землю крупного метеорита, которое смогли пережить только маленькие виды.

Исследование видится едва ли не революционным, ведь до недавнего времени ученые называли вымирание динозавров неизбежным.

Считалось, что падение астероида лишь сдвинуло сроки исчезновения динозавров, якобы на конец мелового периода они уже находились в упадке, а вымирание было неминуемым эволюционным звеном.