Геннадий Попенко: Я готов браться за самые сложные вызовы
Ведущий «Затерянного мира» на канале 2+2 Геннадий Попенко привык разрушать стереотипы.
Читайте також: 5 лет в эфире: как менялась ведущая «Сегодня» Анна Панова
Геннадий не верит в приметы, смело празднует 40-летие, несмотря на суеверия, и без страха идет на риск ради удачного кадра.- Геннадий, недавно вы отпраздновали 40-летие - громко и весело в кругу семьи. В суеверия насчет этой даты не верите?
- А какие есть суеверия? Что-то типа «народ говорит, что если 40-летний поднимется на восьмой этаж, то в глазах у него потемнеет» или «если 40-летний ест орехи, это к его зубным протезам»? (улыбается) Когда-то, еще в школьные времена, какой-то экстрасенс, а они тогда были очень популярны, нарисовал мне график моей карьеры. Она уверено взлетела вверх к 40 годам, а после этой отметки резко спадала вниз. Я тогда не поверил ему. Не верю и сейчас. У меня много планов, надежд и сил. И я готов браться за самые сложные вызовы. Вот только берясь за них вставать буду не резко, чтобы голова вдруг не закружилась. 40 лет все-таки (смеется).
- То есть, даже после сотни мистических историй «Затерянного мира» суеверным вы не стали?
- Нет, и никогда таким не был. «Затерянный мир» не приучает к суевериям. Он учит шире смотреть на мир, задавать себе вопросы, пусть иногда совершенно нетипичные. Так уж сложилось, что я отвечаю за темы потустороннего мира, и это действительно самая тонкая тема проекта. Чтобы не скатиться до уровня «целительницы в седьмом поколении Агафьи», мы приглашаем на сьемки экспертов, которые могут аргументировано доказать существование параллельного мира. В любом случае, зритель всегда должен сохранять критический ум.
- Часто зрители даже не представляют, что происходит за кадром проектов. Поделитесь закулисьем сьемок?
- Расскажу про крайние сьемки нового сезона. Мы снимали подводки на трассе для мотокросса, а я в этой дисциплине не силен. В кадре было все четко, красиво и динамично, но по ту сторону камеры я никак не мог справиться со своим железным конем. (улыбается) Трижды я упал с мотоцикла так, что мы с ним разлетелись в разные стороны. Несколько дней я ходил с огромными синяками на бедре, прихрамывая. Самое обидное, что эти эпичные падения не удалось заснять на камеру! Камера разряжалась в самый ответственный момент.
- В проекте три ведущих-мужчины. Конкуренция за кадром есть?
- В нашем проекте не просто три разных ведущих (кроме Геннадия, проект также ведут Максим Сухенко и Валерий Сараула), но и три разных продакшна, три разные творческие группы. И мы отличаемся не только лицами в кадре, а и подходом, взглядом на задачи. Между нами безусловно есть конкуренция, но она только мотивирует каждого становиться лучше.
- Как вы думаете, почему зрители не теряет интерес к проектам о мистике?
Читайте також: Рокетмен: фильм смотрит и анализирует психолог
- Все просто - каждый из нас хочет чуда. Мы же все взрослые дети. И, кстати, наши зрители не просто интересуются, а и постоянно присылают нам истории о необъяснимых явлениях, с которыми они сталкивались. Мы получаем десятки писем ежедневно! Скажу больше, даже мои знакомые рассказывали такими историями, и уже успели попасть в кадр «Затерянного мира».