Анджелина Джоли: “Мир может меня любить или ненавидеть – я счастлива все равно”

Анджелина Джоли: “Мир может меня любить или ненавидеть – я счастлива все равно”

Это лента с необычным сюжетом, основанным на реальных событиях. Ее героиня – женщина, живущая в Калифорнии в 20-х годах XX века. Она теряет сына, а полиция помогает ей вернуть мальчика. Когда его возвращают, мать понимает, что на самом деле это не ее сын, а все дело в правительстве, которое намеренно скрывает от нее правду.

 

- Для вас было шоком узнать, что эти события действительно происходили в реальной жизни?

Джоли: Мне с трудом верилось в это, когда я читала сценарий. Если бы это было вымышленной историей, все бы говорили, что рассказ слишком надуманный, чтобы казаться правдой. Но я играла действительно реальную женщину, которая сражалась с системой и добилась справедливости, рискуя своей жизнью.

 

- Такую героиню было для Вас сложнее сыграть, чем вдову Дэниеля Перла в фильме “Ее сердце”? Насколько я помню по сюжету, герой был похищен и убит террористами.

Д: О, я была вообще опустошена. Конечно, то, что Мариана Перл потеряла мужа – было ужасно. Но я думаю, даже она бы согласилась с тем, что потеря ребенка и отсутствие информации о том, где он, и что с ним происходит, возможно, наихудшая ситуация в мире. Будучи матерью, мне было сложнее играть роль матери в “Подмене”, ведь я должна была представлять, что кто-то мучил моего ребенка, а кто-то удивлялся, почему не приходит мама, чтобы его спасти. Для меня как для матери это, возможно, самый страшный сценарий. Поэтому фильм для меня был мучительный.

 

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="9975" ServerSize="240x180" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" runat="server"></tv:MultimediaArticle>

 

- Что помогло Вам пройти через тяжелейшие сцены?

Д: Мне помог Клинт Иствуд. Я уже часто сталкивалась с фильмами, которые эмоционально были исключительно насыщенны, а режиссеры не понимали этого. Они бы снимали по 10 кинокадров общего плана, а ты все плачешь и плачешь. А потом они бы делали кадры крупным планом, а ты все пытаешься проявлять эмоции с такой же честностью. В этом смысле Клинт не изматывал меня. Он знает, когда переходить к следующему эпизоду. И ты чувствуешь себя в безопасности, чтобы обнажить свою душу перед камерой.

 

 - В картине “Подмена” судьба вмешивается в жизнь людей. Вы верите в мистический ход событий, который может изменить чью-то жизнь?

Д: Я верю в судьбу в положительном смысле. Когда я увидела в первый раз Мэддокса (своего будущего приемного сына – ред.), я поехала в Камбоджу. Потом у меня было чувство, будто оставила что-то там.

<tv:MultimediaArticle MultimediaID="9976" ServerSize="240x180" Border="0" Align="left" VerticalPadding="10" HorizontalPadding="10" runat="server"></tv:MultimediaArticle> 

Я вернулась в Камбоджу с гуманитарной миссией и почувствовала: мой сын здесь. Это было очень странное чувство. Проснулась в то утро с мыслями: они собираются представить меня моему ребенку. Интересно, что я буду при этом чувствовать? В тот момент, когда увидела Мэддокса, я поняла, что я – его мать. Это невозможно объяснить.

 

- Такой фильм, как “Подмена”, заставил Вас заботиться о своих детях еще больше?

Д: У нас семья, которая привлекает всеобщее внимание. Но я вовсе не хочу, чтобы мои дети боялись людей с камерами. То есть я учу детей распознавать таких незнакомцев, но не испытывать страх по отношению к ним. Я общаюсь с детьми и говорю им правду.

 

- Билли Боб Торнтон недавно сказал, что несмотря на Ваш развод, Вы до сих пор лучшие друзья.

Д: Позади у меня остались два развода, и тем не менее, я дружу с обоими бывшими мужьями – Билли Бобом и Джонни Ли (Миллером – ред.) Я никогда не держала секретов от мужчин, которые были в моей жизни, ведь я всегда выходила замуж за творческих людей. А они разговорчивые и экспрессивные ребята. И потому я не могла вести себя с ними иначе.

 

- А это работает в Ваших отношениях с Брэдом Питтом?

Д: Я не хочу провести свою жизнь в притворстве, изображая кого-то другого. И точно также я не хочу, чтобы человек, который рядом со мной, поступал бы также по отношению ко мне и играл кого-то. У нас впереди долгая жизнь. И потому хочется быть той, которой я являюсь в настоящий момент. Только тогда можно почувствовать себя по-настоящему счастливой.

 

Джинн Вульф, Мария Баженова


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK