Анастасия Заворотнюк укусила любимого мужчину

Анастасия Заворотнюк укусила любимого мужчину

Сын актрисы и телеведущей посадил ее мужа на доску.

- Анастасия, помните ли вы свою первую любовь? 

- Она случилась лет в пять-шесть и оказалась несчастной. В детстве я пропадала то у папы на астраханском телевидении, где он работал режиссером, то у мамы в местном театре. Там я его и встретила! Поставили спектакль "Ромео и Джульетта". Главную женскую роль играла мама, а Ромео – артист Юрий Минеев. В него-то я и влюбилась! Перед спектаклем он обычно сажал меня на плечи, я крепко держала его за руки и считала, что он принадлежит только мне. Перед выходом на сцену Юра снимал меня с плеч, говорил: "Настенька, подожди меня за кулисами" и уходил. А я мучилась ревностью, потому что там он целовался с Джульеттой!

Однажды театр давал гастроли в Тбилиси. Во время спектакля я сидела на плечах Юры – за кулисами, в паузах, пока его герой не участвовал в действии. Услышав, как мама на сцене произносит: "Приди, святая, любящая ночь. Приди и приведи ко мне Ромео" - я разозлилась и... укусила Юру за ключицу! Он закричал так, что в зале было слышно. Но собрался, через минуту вышел и сыграл. Меня не ругали, однако наказание оказалось страшным: теперь Минеев не носил меня на плечах во время спектакля… 

- Помните историю знакомства со своим мужем Петром Чернышевым? 

- Конечно! В 2007 году мы оба участвовали в проекте "Танцы на льду. Бархатный сезон". У нас, можно сказать, начался настоящий служебный роман. Постепенно пришло ощущение, что все это не просто так, что теперь очень много значим друг для друга. Однако до окончания шоу мы держали дистанцию. На то было много причин. Например, меня останавливали разговоры, что он ловелас, меняет женщин как перчатки. Из-за этих слухов я несколько месяцев избегала общения с Петей. Даже думала: нет, это не моя история. Но все-таки бросились в омут с головой.  К счастью, никакие сплетни нам не помешали…

- Как относитесь к слухам о вас? 

- Иногда вымысел бывает настолько силен, что легко принимаешь его за чистую монету. О нас с Петей чего только не пишут. За два с половиной года - с тех пор как мы поженились - нас разводили бесчисленное количество раз. Мне до сих пор невдомек: зачем и кому это надо?

С оговорами я сталкивалась и прежде. Например, в ноябре 2005-го получила премию ТЭФИ за роль в сериале "Моя прекрасная няня" - первую в моей жизни большую награду - и просто сияла от счастья. Ко мне пришло понимание, насколько все-таки восхитительно чувствовать себя лучшей. Ведь признание коллег значит очень много…  Однако спустя какое-то время узнала, что обо мне ходят не слишком приятные слухи: мол, Заворотнюк сошла с ума, заломила безумный гонорар! Да только ли гонорар -  вообще голову потеряла! Говорили будто у меня началась звездная болезнь… Причем распространяли слухи люди, которые мило улыбались мне на съемочной площадке. Тогда впервые осознала: зависть и злословие - неминуемая расплата за твой успех, твои удачу и счастье. Я страшно переживала первый моральный удар. Но мне хватило мудрости отнестись философски к тому, что все это - только начало. 

- Роль няни Вики принесла вам огромную популярность. Не тяжело бремя славы?

- После "Няни" я как будто заново родилась. И до того много работала – в театре, в кино, но особо известной не была. И вдруг ко мне пришла именно моя роль! Меня стали называть звездой, приглашать на светские вечеринки и серьезные мероприятия... После выхода на экраны "Няни" за два-три месяца я стала невероятно популярной. Выдержать этот внезапный и стремительный рывок было непросто. Конечно, я начала меняться. Срочно пришлось подстраиваться под новую ситуацию, когда ты уже не можешь продолжать тихую жизнь. Сколько же небылиц, грязи, легенд обо мне обнародовали журналисты! Поначалу ранили каждая статья, любой слух. Но я все-таки научилась держать удар. Приняла слухи и сплетни как издержки популярности. И нашла способ закрыться от грязи. Не стоит тратить себя на переживания, узнавая, что о тебе сочинили. Лучше смотреть вперёд и видеть перед собой цель. Остальное – суета. 

- Мы с вами прекрасно общаемся. Тем не менее, в прессе не раз сообщали, будто вы нелегкий собеседник… 

- Раньше журналисты часто утверждали, что беседовать со мной сложно: мол, веду себя как Штирлиц - говорю много, но от ответов на интимные вопросы ухожу. Я и сейчас не во все свои личные тайны готова посвятить посторонних. Но с годами открываюсь все больше. Думаю, что просто стала сильнее рядом с любимым человеком. Перестала бояться откровенничать: лучше сама расскажу о каком-то событии в своей жизни, чем газеты будут сочинять об этом небылицы. 

- Не думали вернуться на подмостки театра? 

- Театр я очень люблю и сейчас, но на театральную сцену не выходила давно. Из-за того, что очень занята на телевидении, от многих предложений приходится отказываться. А ведь было время, когда только в театре и играла. Сложно прогнозировать, что будет дальше, - судьба зачастую сама мной руководит, разворачивая в ту или иную сторону. Вполне возможно, что через какое-то время снова появлюсь на подмостках. 

- Чем увлекаются ваши дети? 

- Ане уже пятнадцать, Майклу - десять. Совсем взрослые! Сын с четырех лет мне твердил, что хочет поскорей вырасти и жениться. А сейчас понимает: торопиться не стоит. Он стал заядлым скейтбордистом. В гараже хранятся четыре его доски. Майки приохотил к скейту и Петю: они вместе исполняют какие-то сумасшедшие трюки… 

Аня за последние пару лет прошла длинный путь взросления: через увлечение готическими нарядами, просмотры аниме длиной в день. При этом на дочку мы не давили: предоставили возможность самой разобраться, что ей интересно. Например, однажды она придумала обстановку своей комнаты: темное пространство с угрюмой мебелью. И мы сделали все по ее желанию. Теперь Аня перестала бунтовать, успокоилась. Умоляет нас снова отремонтировать ее комнату: хочет, чтобы все было ярко и тепло. Мы с дочкой стали подругами, и обе это ценим. 

- Дети высказывают свое мнение относительно предложенных вам сценариев? 

- У нас в семье даже принято, чтобы они участвовали в обсуждении моей будущей работы. И сын, и дочь любят читать сценарии. Бывает, Майкл скажет: "Мам, ну это лажа! Полная ерунда". Или наоборот: "Клево! Здорово!". Чаще всего дети оказываются правы. Перед первым показом фильма "Код Апокалипсиса" в 2007 году я поднялась на сцену и извинилась перед сидящими в зале Аней и Майки за то, что так надолго отнимаю себя у них ради работы. Но они - молодцы, все прекрасно понимают. Фильм оба смотрели с восторгом, гордились мной. Майки в прошлом году, когда вышла американская картина "Солт", сказал даже: "Мама, ты круче, чем Анжелина Джоли!" Хотя иногда высказываются скептически. 

- Дети видела новый фильм с вашим участием "Гоголь. Ближайший"? 

- Недавно смотрели. Я сыграла там Александру Смирнову-Россет, близкого друга писателя. Мне казалось, сегодняшние мальчики и девочки не способны воспринять такое серьезное кино. Но Аня и Майки, оказывается, им прониклись. Удивили меня, сказав: "Мама, в этой роли ты такая трогательная!". Это для меня величайшее признание.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK