Английская опера прорекламировала Моцарта с помощью презерватива

Английская опера прорекламировала Моцарта с помощью презерватива

Английская Национальная Опера (АНО) попала под огонь критики после провокационной рекламы своей новой постановки оперы Моцарта Дон Жуан.

На рекламных плакатах изображена надорванная упаковка с презервативом и большая надпись: "Дон Жуан. Скоро", пишет газета The Evening Standard.

В Опере отмечают, что такая маркетинговая кампания "отражает суть самой оперы", по крайней мере, в том виде, в котором ее осмыслил режиссер-постановщик Руфус Норрис. 

"Мы хотели броское объявление, поэтому придумали эту идею, которую считаем блестящей, смешной и остроумной", - заявляют представители АНО.

Скандальная реклама вызвала обсуждение и критику в интернете - пользователи микроблогов Twitter назвали ее "вульгарной" и "ужасной". 

"Это относительно забавно на секунду, но, наверное, излишне и неприятно для некоторых людей", - заявил один из пользователей.

Постановка Норриса не первый раз вызывает скандал. Ранее публику повергла в шок его трактовка знаменитой оперы, в которой Дон Жуан предстает перед зрителями в виде банального насильника.



Источник: NEWSru.com

Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK