Нонна Гришаева никого не пускает в квартиру

Нонна Гришаева никого не пускает в квартиру

Мама "Папиных дочек" редко видит собственных детей. И из-за этого, возможно, кое-чего о них не знает.

- Меня всегда тянет в родной дом. Сейчас он в Москве. Но каждый раз, бывая в Одессе, где я родилась, обязательно прихожу в любимый двор и смотрю на окна квартиры, которая 25 лет назад принадлежала нашей семье. Это неизменная традиция, ритуал, исполняемый годами. Прошлым летом, прилетев в родной город по работе, тоже выкроила время: постояла у подъезда и посмотрела на родные окна. Света в них не было. Соседи, с которыми до сих пор поддерживаем отношения, то ли в шутку, то ли всерьез сказали: "Нонна, просто мистика какая-то! Ты, наверное, слишком сильно не хочешь, чтобы в вашей квартире кто-то жил - уже который год пустует!" 

- Вы действительно не хотите этого?

– Не хочу. Ведь отец строил ее для меня... В доме сталинской постройки у нашей семьи была пятикомнатная квартира с высоченными, под четыре метра потолками. Но нашей она стала не сразу. Процесс длился несколько лет. Сначала родителям дали комнату. Потом одни соседи выехали - и отцу удалось сделать так, чтобы их комната стала нашей. Затем бабушка обменяла свою отдельную квартиру еще на две комнаты, принадлежащие другим соседям. Потихоньку мы отселили всех. Папа вложил в этот дом свою душу. К сожалению, жизнь сложилась так, что нам пришлось разменять квартиру. Я уезжала с тяжелым сердцем. Если бы на голову мне вдруг упало несколько миллионов долларов, я выкупила бы квартиру. Такое ощущение, будто у нас с ней до сих пор существует духовная связь. 

- О чем вы мечтаете?

- Из-за вечной занятости не удается усыновить ребенка, оставшегося без родителей. Ради такого малыша имеет смысл даже стать домохозяйкой: внимания и ласки ему понадобилось бы вдвое больше, чем родным детям. Но зато я начала заниматься благотворительностью. Езжу по больницам, которым помогает фонд Чулпан Хаматовой, и каждый раз понимаю: морально еще не готова к тому, что там вижу. Это очень тяжело. Хотя и привыкла преодолевать трудности. 

- Позволяете ли вы себе отказываться от участия в некоторых проектах?

- Я настоящий трудоголик и ничего не могу с этим поделать. Работаю много, тяжело, сутками напролет. И не потому, что семье нечего есть. Просто по-другому не умею. Не знаю, в кого пошла. Наверное, в саму себя. 

Кто-то может подумать, что я беру от профессии все, выжимаю максимум – и ошибется. Это не так. К счастью, я достигла такого уровня, что могу выбирать и правильно расставлять приоритеты. На первом месте, безусловно, семья. Однако если появляется по-настоящему интересное предложение, готова его рассматривать. Так получилось, например, с мюзиклом "Зорро". Работа очень сложная, но приносит столько удовольствия! Всегда хотела научиться танцевать фламенко – и вот мечта сбылась. 

Иногда, вернувшись домой, я готова упасть от усталости. Но позволить себе подобного не могу - у меня ведь дети. И так работаю без выходных, поэтому посвящаю им каждую свободную минуту. Настя помогает, чем может. Поднимается в семь утра - на час раньше меня, готовит себе завтрак и уходит в школу. Я встаю в восемь – вместе с сыном Илюшей, и занимаюсь им, пока не придет няня. 

- С такой занятостью успеваете ли вникать в жизнь дочери и сына? 

- Стараюсь ничего не упускать, быть в курсе всего, что происходит в их жизни. Я всегда на телефоне, контролирую каждый их шаг. Как же иначе? Саша (актер Александр Нестеров – нынешний муж Нонны. – Прим. ред.) тоже помогает. К счастью, он очень быстро нашел с Настей общий язык. А вот родной отец (актер Антон Деров – первый муж актрисы. – Прим. ред.) встречается с ней пару раз в год. 

- Совсем недавно появилась информация о не совсем здоровой психике вашей дочери Насти, демонстрирующей свои кровавые рисунки. Психологи подохзревают у девочки депрессию из-за постоянной занятости мамы и ее отсутствия… 

- У дочери есть замечательная подружка, с которой у нее много общего. А вот первой любви, слава богу, еще не было. Успеется! Настя делится со мной всеми секретами. Я вообще стараюсь быть другом своим детям.  

Немного иначе думает семейный психолог, психотерапевта Александр Кузнецов, которому показали картинки дочери актрисы:  

"Подобные рисунки обычно появляются вследствие трех причин. Первая - болезнь. Такую картину можно наблюдать при некоторых психических расстройствах. Вторая - реакция на психологическую травму. И третья - девочка слишком много смотрит аниме. Судя по сюжетам рисунков, ясно, что ребенок испытал или продолжает испытывать сильный стресс от реальных или галлюцинаторных объектов ее окружения".


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK