Дженнифер Лопес обвинили в использовании собственных детей

Дженнифер Лопес обвинили в использовании собственных детей

В октябре прошлого года Джей Ло приняла предложение Gucci и вместе со своими детьми снялась в фотосессии для новой детской коллекции брэнда. Стоимость вещей в линейке варьируется от 80 до 1600 долларов. Часть из вырученных средств пойдут на проект ЮНИСЕФ, который занимается строительством школ в Африке.

Несмотря на то, что цели брэнда и организованной им рекламной кампании были самыми благородными, главная героиня промо-акции Дженнифер Лопес подверглась нещадной критике со стороны прессы и обычных людей.Поговаривают, Дженнифер обвинили в пиаре и зарабатывании денег на собственных детях.


После этого Лопес заявила, что приняла участие в кампании только потому, что об этом ее попросила Фрида Джаннини – креативный директор Gucci.

"Она сказала, что собирается запустить детскую линию Gucci, и они планируют сотрудничать при этом с ЮНИСЕФ (Детский фонд Организации Объединенных Наций) и спросила, не хотим ли мы помочь им в этом", – рассказала Джей Ло.

Говорят, муж певицы Марк Энтони не хотел, чтобы в рекламе участвовали их дети, но Дженнифер удалось его переубедить.


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK