Сергей Лазарев пробует свои силы в роли прислуги (ФОТО)
30 березня 2014 21:38
Певец Сергей Лазарев совсем скоро предстанет перед столичной публикой в новом образе – московский Театр имени Пушкина ставит «Женитьбу Фигаро» Бомарше, в котором ему досталась главная роль.
Одетый в длиннополый сюртук, рубашку с жабо и длинными пышными манжетами и шелковые бриджи по моде XVIII века, Фигаро (Сергей Лазарев) стоит на коленях возле кресла, в котором расположилась его возлюбленная Сюзанна (Александра Урсуляк). Худрук театра Евгений Писарев ставит, по его собственным словам, «просто неприлично красивый» спектакль по всем известной пьесе. Текст – канонический, костюмы – исторически достоверные, их шьет модный питерский дизайнер Леонид Алексеев.
– Я уже примеряла кое-какие из своих будущих платьев, – говорит актриса Виктория Исакова, играющая графиню, – ткани невероятные – воздушные, яркие! По задумке режиссера моя героиня должна быть похожей на зефирное пирожное. Я воплощаю этот образ на сцене, а дизайнер – в моих платьях. А пока мы тренируемся в репетиционных костюмах.
Придя на репетицию в лаконичном черном платье, Виктория надевает поверх него белый кринолин в пол и моментально перевоплощается. Пока декорации не готовы, артисты репетируют в так называемой выгородке – макете будущей сцены. Трехэтажная железная конструкция с лестницами по обеим сторонам выглядит немного устрашающе, но все участники удивительно легко по ней передвигаются.
– Выгородка нужна для того, чтобы мы привыкали перемещаться по всем этим лестницам в юбках и на каблуках, – объясняет Исакова. – например, у меня есть сцена, которую я начинаю на первом ярусе, а заканчиваю на последнем, и мне надо красиво и достойно взбежать наверх и при этом не запнуться.
Сергею Лазареву подобные перемещения даются легко.
– Голова не кружится, даже когда на третьем ярусе стою и вниз смотрю, - уверяет Сергей, - после того, как я отработал в проекте «Цирк со звездами» и несколько месяцев летал под куполом, мне никакая высота не страшна. А в предыдущей постановке - «Таланты и покойники», где я половину спектакля играю в женском образе, мне пришлось по таким же высоким декорациям на шпильках бегать – и ничего!
Впрочем, насчет «ничего» артист немного преувеличил: однажды один из спектаклей закончился для него вызовом скорой.
– Переутомился, видимо, совмещая игру в театре и гастроли, - вспоминает Лазарев. - За два часа до звонка почувствовал себя плохо, но делать нечего – надо выходить к зрителю. Первый акт отработал, весь в испарине, чувствую: умираю. Начался антракт, померил температуру – оказалось, под сорок! Хорошо, что зритель ничего не заметил. В зале был Филипп Киркоров. И он очень удивился, зайдя ко мне в гримерку и увидев там бледный измученный полутруп. «А из зала ты смотрелся совершенно здоровым», - сказал он.
Антракт обычно отводился на то, чтобы меня успели перегримировать, парик натянуть, платье женское, – а я лежу и пальцем не могу пошевелить. Вызвали скорую, вкололи мне что-то, во втором акте я вышел как ни в чем не бывало, но потом еще долго не мог восстановить силы.
В этот раз, памятуя тот несчастный случай, Лазарев заранее освободил время на репетиции и спектакли, отменил все концерты в феврале, марте и апреле и теперь днюет и ночует в театре. Текст своей роли учит в машине, стоя в пробках, - прослушивает собственный голос, записанный на диктофон. А вот Александра Урсуляк, звезда мюзикла CHICAGO, совершенно себя не щадит. В одиннадцать начинаются репетиции «Фигаро», а к семи вечера почти каждый день ей надо выходить на сцену МДМ, где ее ждут поклонники мюзикла.
Режиссер Евгений Писарев, следя за репетицией, надиктовывает возникающие по ходу действия замечания на свой телефон.
– Писарев может и накричать на нас иногда, но мы прекрасно понимаем, что это на пользу – надо же держать в рамках нашу бурную творческую энергию! – говорит Лазарев. – Это именно он убедил меня, что с ролью Фигаро я справлюсь. Вряд ли согласился бы играть в спектакле у кого-нибудь другого. И вряд ли в другой труппе. Здесь все меня много лет знают и никто не будет смотреть косо, мол, ну-ну, неужели он что-то сможет, этот выскочка?
А больше всего меня прельщает возможность поработать в классическом театре. Не в условном, где все в джинсах и майках играют старинные пьесы и бесконечно модернизируют текст, включая туда чуть ли не ругательства. А в традиционном, культурном. Сейчас этого так не хватает!
Одетый в длиннополый сюртук, рубашку с жабо и длинными пышными манжетами и шелковые бриджи по моде XVIII века, Фигаро (Сергей Лазарев) стоит на коленях возле кресла, в котором расположилась его возлюбленная Сюзанна (Александра Урсуляк). Худрук театра Евгений Писарев ставит, по его собственным словам, «просто неприлично красивый» спектакль по всем известной пьесе. Текст – канонический, костюмы – исторически достоверные, их шьет модный питерский дизайнер Леонид Алексеев.
– Я уже примеряла кое-какие из своих будущих платьев, – говорит актриса Виктория Исакова, играющая графиню, – ткани невероятные – воздушные, яркие! По задумке режиссера моя героиня должна быть похожей на зефирное пирожное. Я воплощаю этот образ на сцене, а дизайнер – в моих платьях. А пока мы тренируемся в репетиционных костюмах.
Придя на репетицию в лаконичном черном платье, Виктория надевает поверх него белый кринолин в пол и моментально перевоплощается. Пока декорации не готовы, артисты репетируют в так называемой выгородке – макете будущей сцены. Трехэтажная железная конструкция с лестницами по обеим сторонам выглядит немного устрашающе, но все участники удивительно легко по ней передвигаются.
– Выгородка нужна для того, чтобы мы привыкали перемещаться по всем этим лестницам в юбках и на каблуках, – объясняет Исакова. – например, у меня есть сцена, которую я начинаю на первом ярусе, а заканчиваю на последнем, и мне надо красиво и достойно взбежать наверх и при этом не запнуться.
Сергею Лазареву подобные перемещения даются легко.
– Голова не кружится, даже когда на третьем ярусе стою и вниз смотрю, - уверяет Сергей, - после того, как я отработал в проекте «Цирк со звездами» и несколько месяцев летал под куполом, мне никакая высота не страшна. А в предыдущей постановке - «Таланты и покойники», где я половину спектакля играю в женском образе, мне пришлось по таким же высоким декорациям на шпильках бегать – и ничего!
Впрочем, насчет «ничего» артист немного преувеличил: однажды один из спектаклей закончился для него вызовом скорой.
– Переутомился, видимо, совмещая игру в театре и гастроли, - вспоминает Лазарев. - За два часа до звонка почувствовал себя плохо, но делать нечего – надо выходить к зрителю. Первый акт отработал, весь в испарине, чувствую: умираю. Начался антракт, померил температуру – оказалось, под сорок! Хорошо, что зритель ничего не заметил. В зале был Филипп Киркоров. И он очень удивился, зайдя ко мне в гримерку и увидев там бледный измученный полутруп. «А из зала ты смотрелся совершенно здоровым», - сказал он.
Антракт обычно отводился на то, чтобы меня успели перегримировать, парик натянуть, платье женское, – а я лежу и пальцем не могу пошевелить. Вызвали скорую, вкололи мне что-то, во втором акте я вышел как ни в чем не бывало, но потом еще долго не мог восстановить силы.
В этот раз, памятуя тот несчастный случай, Лазарев заранее освободил время на репетиции и спектакли, отменил все концерты в феврале, марте и апреле и теперь днюет и ночует в театре. Текст своей роли учит в машине, стоя в пробках, - прослушивает собственный голос, записанный на диктофон. А вот Александра Урсуляк, звезда мюзикла CHICAGO, совершенно себя не щадит. В одиннадцать начинаются репетиции «Фигаро», а к семи вечера почти каждый день ей надо выходить на сцену МДМ, где ее ждут поклонники мюзикла.
Режиссер Евгений Писарев, следя за репетицией, надиктовывает возникающие по ходу действия замечания на свой телефон.
– Писарев может и накричать на нас иногда, но мы прекрасно понимаем, что это на пользу – надо же держать в рамках нашу бурную творческую энергию! – говорит Лазарев. – Это именно он убедил меня, что с ролью Фигаро я справлюсь. Вряд ли согласился бы играть в спектакле у кого-нибудь другого. И вряд ли в другой труппе. Здесь все меня много лет знают и никто не будет смотреть косо, мол, ну-ну, неужели он что-то сможет, этот выскочка?
А больше всего меня прельщает возможность поработать в классическом театре. Не в условном, где все в джинсах и майках играют старинные пьесы и бесконечно модернизируют текст, включая туда чуть ли не ругательства. А в традиционном, культурном. Сейчас этого так не хватает!