Негатив в социальных сетях: советы психологов, как противостоять агрессии

Негатив в социальных сетях: советы психологов, как противостоять агрессии
Как противостоять негативу в социальных сетях
pixabay.com

В нашем мире можно спокойно обидеть человека, не находясь рядом с ним, или даже не зная его в лицо. Всему виной социальные сети, и негатив, который может безнаказанно демонстрироваться на страничках пользователей.

Читайте такожПсихолог Лилия Король назвала 7 ошибок, которые мешают вам разбогатеть
От выплесков агрессии в свой адрес никто не застрахован, и нужно уметь противостоять негативу из сети. 

К сожалению, многие из нас имеют аккаунты в соцсетях, и слепо верят информации, которая там размещается. Не задумываясь о последствиях, мы можем спокойно выливать грязь на других, тем самым разжигаясь конфликты и споры. Как же бороться с этой проблемой. Ознакомимся с рекомендациями психологов. 

Виды негатива в соцсетях и методы борьбы 

Конструктивный негатив, которой проявляется в виде выражения недовольства чем-либо, и подкрепляется фактами, доказательствами. Чаще всего конструктивный негатив используют для улучшения чего-то, а не как форму оскорбления. 

Как противостоять: нужно просто пытаться больше работать над своим мировоззрением, и находить варианты для решения проблемы. Также стоит искренне и публично поблагодарить человека за высказанное мнение.

Импульсивный негатив характерен тем, что человек может безосновательно оскорбить и высказать критику в адрес другого пользователя. Чаще всего это происходит из-за накопленной злости.

Читайте такожНе розовоочкастый взгляд на женское счастье: правила для женщин от психолога Лилии Король, чтобы стать единственной

В такой ситуации главное не уподобляться такому человеку, и не пытаться сразу ответить в том же тоне. Если вам важна ваша репутация и эмоциональное состояние, тогда стоит подождать некоторое время, и спросить, что случилось, и в чем заключается такой выброс негатива. 

Заказной негатив. Довольно часто встречается в интернете, для снижения общей оценки о предприятии, фирме и даже личности. Здесь важно понимать, что человек имеет определенную цель, подготовку и организацию. В такой ситуации нужно попытаться поймать обидчика на лжи: уточнить факты, дату и место, подробности ситуации, которая вызвала негативные суждения и комментарии. Также, можно сравнить отзывы между собой, один и тот же человек будет писать примерно одинаково, и с разных аккаунтов. Публичные переписки в комментариях помогут вывести обидчика на чистую воду.

Троллинг. Это чем-то похоже на заказной негатив, но в данной ситуации человек может высказывать критику или оскорблять от излишка свободного времени. Чаше всего, троллингом, человек пытается вывести вас из себя с помощью провокаций.

Читайте такожОтсутствие общения в отношениях: 3 главные проблемы

В данной ситуации лучшим решением будет игнорирование любых проявлений негатива. Для человека с дефицитом внимания это худшее наказание. Не стоит тратить свое внимание и время на таких агрессоров. 

Ранее мы писали, когда тебе внушают то, чего не было: ТОП-10 фраз газлайтера 


Хмара тегів


Матеріали на тему

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK